Что такое Apple CarPlay?

Apple CarPlay представляет собой более безопасный способ использования вашего телефона iPhone в автомобиле. Благодаря службе Apple CarPlay во время езды возможности iPhone доступны прямо на встроенном экране вашего автомобиля. Вы можете пользоваться навигацией, совершать телефонные вызовы, отправлять и получать сообщения и слушать музыку. Для этого достаточно просто подключить iPhone, и можно отправляться в путь.
Чтобы получить дополнительные сведения, посетите веб-сайт службы Apple Carplay.

Какие модели Nissan поддерживают технологию Apple CarPlay™?

Чтобы просмотреть список автомобилей, на которых установлена служба Apple CarPlay™, посетите веб-страницу http://www.nissanusa.com/connect/package-specs. По мере добавления моделей, оснащенных службой CarPlay, компания Nissan будет уведомлять об этом дополнительно. Каждая модель автомобилей Nissan создается с учетом особенностей службы Apple CarPlay, поэтому модели Nissan, выпущенные до появления этой службы, несовместимы с ней.

Какие устройства (телефоны) совместимы со службой Apple CarPlay?

Для использования возможностей службы CarPlay вам потребуется iPhone 5 или более новая модель под управлением операционной системы iOS версии 7.1 или выше. Служба Apple CarPlay совместима только с устройствами Apple (не подходит для устройств Android или Windows).

Где можно найти приложение Apple CarPlay?

Для службы Apple CarPlay не существует отдельного приложения. Эта служба является частью операционной системы iOS, которая используется на устройствах iPhone, начиная с модели iPhone 5 и заканчивая последними моделями. Для максимально эффективной работы службы на вашем устройстве должно быть установлено новейшее программное обеспечение. Кроме того, в параметрах необходимо включить функцию Siri.

Как включить службу Apple CarPlay в параметрах устройства iPhone?

При первом подключении телефона к автомобилю, который стоит на месте, отобразится всплывающее окно с вопросом о необходимости подключения к автомобилю, пока телефон заблокирован.

Кроме того, убедитесь, что включена функция Siri. Откройте «Настройки» > «Общие» > «Siri». Чтобы включить функцию Siri, перетащите ползунок переключателя вправо.

Чтобы получить дополнительные сведения о том, как настроить службу CarPlay на вашем устройстве iPhone, перейдите по этой ссылке.

Как привязать мой смартфон к системе Apple CarPlay?

Для этого вам потребуется подключить устройство к USB-порту при помощи сертифицированного USB-кабеля от Apple.

Служба Apple CarPlay будет работать, только если телефон подключен к порту USB1. При подключении к порту USB2 служба Apple CarPlay не будет подключена.

Почему для подключения смартфона iPhone нужно использовать USB-кабель?

В настоящее время для работы службы Apple CarPlay требуется использование сертифицированного USB-кабеля от Apple.

Смогу ли я использовать потоковую передачу Bluetooth-аудио для iPhone?

Невозможно обеспечить воспроизведение аудио по Bluetooth, если устройство подключено при помощи USB-кабеля и на нем запущена служба Apple CarPlay. Потоковую передачу аудио по Bluetooth можно выполнять с другого устройства. В качестве источника можно выбрать Bluetooth или другой вариант.

Приложения службы Apple CarPlay поддерживают наличие нескольких телефонов и пользователей?

Да, но одновременно допускается использование только одного телефона. Система автомобиля (головное устройство) распознает только то устройство iPhone, которое подключено к USB-порту.

Если необходимо использовать другое устройство iPhone, просто подключите нужное устройство к USB-порту и выполните инструкции, которые отобразятся на экране.

Где можно найти правила и условия использования службы Apple CarPlay?

Используя службу Apple CarPlay, вы подтверждаете следующее: Apple CarPlay является службой, которая предоставляется корпорацией Apple Inc. в соответствии с ее правилами и условиями. Таким образом, автомобили Nissan не несут ответственности за работу службы Apple CarPlay и ее функций и приложений. При использовании службы Apple CarPlay некоторые сведения о вашем автомобиле (в том числе о его местонахождении) передаются на ваше устройство iPhone. Что касается автомобилей Nissan, вы несете полную ответственность за использование службы Apple CarPlay лично вами и другими лицами в вашем автомобиле.

Заряжается ли мое устройство iPhone®, когда оно подключено к USB-порту?

Да, однако зарядка может выполняться медленнее, чем в обычных условиях, в зависимости от использования службы CarPlay (если одновременно запущено несколько приложений: навигация, воспроизведение музыки, обмен текстовыми сообщениями и т. д.).

Нужно ли разблокировать телефон, чтобы использовать службу CarPlay?

Нет. При первом подключении телефона будет запрошено разрешение на запуск службы CarPlay пока телефон заблокирован. Этот параметр можно изменить в любое время, последовательно выбрав элементы меню «Настройки»-->«Общие»-->«CarPlay». Выберите автомобиль и установите переключатель в нужное положение (вкл. или выкл.).

Требуется ли наличие тарифного плана передачи данных?

Для правильной работы всех функций службы Apple CarPlay необходимо иметь совместимое устройство iPhone, подключение к мобильной сети и тарифный план передачи данных. Некоторые функции работают без подключения к данным (3G или 4G).

Функциональность, приложения, программное обеспечение и оборудование

Функциональность службы Apple CarPlay может ухудшаться, и служба вовсе может переставать работать в связи с изменениями в операционных системах, оборудовании, программном обеспечении и других технологиях, при поддержке которых работает данная система и на которые компания Nissan не имеет влияния. Изменение государственных нормативных требований также может влиять на работу службы Apple CarPlay.

Проблемы в работе службы. Медленная загрузка.

Работа службы Apple CarPlay зависит от качества сигнала сети мобильной связи и от быстродействия самого телефона. Если производительность службы ухудшается:
• Проверьте качество сигнала сети мобильной связи. Если сигнал слабый, подождите, пока автомобиль достигнет зоны с сильным сигналом.
• Отсоедините телефон, а затем подключите его снова.
• Закройте и повторно запустите все приложения.
• Выключите, а затем снова включите iPhone.

Не удается запустить службу Apple CarPlay, несмотря на то что она привязана к автомобилю. Другие проблемы в работе службы.

1. Рекомендуется использовать сертифицированный кабель Apple из комплекта поставки вашего телефона, а также установить последнюю версию программного обеспечения.
2. Убедитесь, что USB-кабель подключен к правильному USB-порту. Вставьте до упора штекер USB-кабеля в порт USB1.
3. Убедитесь, что служба Apple CarPlay включена (это можно проверить в меню «Настройки»-->«Общие» на iPhone).
4. Устройство не совместимо со службой CarPlay. 

Проверьте требования к совместимости.

Не удается получить доступ к функции Siri при помощи переключателя на руле.

1. Убедитесь, что вы нажимаете и удерживаете кнопку TALK на руле, а не просто нажимаете ее.
2. Функция Siri не включена в телефоне. Включите функцию Siri в телефоне.
3. Убедитесь, что используется сертифицированный кабель Apple. Возможно, кабель подключен ненадлежащим образом. Отсоедините USB-кабель и подключите его снова, убедившись, что штекер вставлен в гнездо до упора.

Система Display Commander (колесо прокрутки).

Служба Apple CarPlay не полностью поддерживает систему Nissan Maxima Display Commander (колесо прокрутки) для прокрутки меню или списков, выбора элементов или букв, а также для изменения масштаба и прокрутки в картах Apple. Для управления службой Apple CarPlay используйте сенсорный экран.

Мне не удается правильно отрегулировать громкость.

Элементы управления громкостью (кнопки на руле или ручка регулировки громкости) используются для управления громкостью аудио, сигнала вызова и работы функции Siri, а также громкости голосовых инструкций в зависимости от того, что звучит в динамиках автомобиля. По завершении использования функции Siri или голосовых инструкций по умолчанию должен восстановиться тот уровень громкости, который был установлен для воспроизведения аудио или музыки, однако в некоторых случаях нужно немного подождать, прежде чем снова можно будет регулировать уровень громкости музыки.

Если вдруг вы заметили, что вместо громкости музыки изменяется громкость голосовых инструкций, убедитесь, что экран устройства iPhone отключен. Кроме того, для улучшения работы можно переключить телефон в беззвучный режим.

Сложно найти элементы управления картами Apple.

Элементы управления картами Apple отображаются, если коснуться экрана: отключение голосовых инструкций, изменение масштаба, трехмерная карта и т. д.

Как выйти из службы CarPlay?

Чтобы открыть интерфейс Nissan, нажмите одну из физических кнопок, расположенных слева от экрана, или одну из физических кнопок, расположенных рядом с колесом прокрутки Display Сommander.

Чтобы полностью прекратить работу службы Apple CarPlay, необходимо отсоединить USB-кабель.

Где искать остальные приложения? Календарь, электронная почта, Facebook, Waze, NissanConnect.