Что такое NissanConnect?

NissanConnect — это система  Nissan. С помощью мобильного телефона водителя NissanConnect подключает облачные службы, которые обеспечивают более удобное и комфортное вождение, уменьшая количество отвлекающих факторов.Благодаря системе NissanConnect с функцией навигации вы можете использовать различные подключенные службы, в том числе для получения в реальном времени сведений о ситуации на дороге и погодных условиях, воспроизведения музыки, а также для поиска интересующих вас мест с помощью облачных технологий.

В каких странах доступна система NissanConnect?

Система NissanConnect доступна в перечисленных ниже странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Российская Федерация, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, Украина.

Какие телефоны совместимы с головным устройством NissanConnect?

Для работы системы громкой связи с использованием технологии Bluetooth, потоковой передачи аудио по Bluetooth, поиска мест через Google™, системы Google™ Send-to-Car и других служб нужен просто совместимый* телефон с Bluetooth. См. руководство по подключению Bluetooth.

Где можно зарегистрироваться для использования системы NissanConnect?

Зарегистрироваться для использования системы NissanConnect можно на веб-сайте You+Nissan 

Требуется ли подписка для использования системы NissanConnect?

Для использования некоторых служб системы NissanConnect может потребоваться подписка и согласие владельца автомобиля на активацию.

Сколько стоит подключение к NissanConnect? Когда истекает срок подключения к системе NissanConnect?

Поиск мест через Google™ и систему Google™ Send-to-Car доступен бесплатно в течение первых трех лет использования. Работа некоторых опций зависит от сторонних приложений и поставщиков служб.Такие приложения могут изменять или прекращать свою работу, а также могут предусматривать платную подписку на службы. Для поиска мест через Google™ и систему Google™ Send-to-Car может потребоваться подписка и согласие владельца автомобиля на активацию. Если поставщик услуг прекращает или ограничивает свою работу, то обслуживание может прекратиться на временной или постоянной основе без предварительного уведомления, при этом компания Nissan и (или) ее агенты не несут ответственности за это. Компания Nissan не несет ответственности за замену или обновление оборудования или связанные с этим дополнительные расходы, которые могут возникнуть в связи с изменением условий предоставления услуг.

Предоставляется ли гарантия на эти службы?

На оборудование NissanConnect распространяется гарантия на автомобиль Nissan.

Какая информация доступна на веб-сайте NissanConnect?

На веб-сайте NissanConnect можно оформить или продлить подписку на использование услуг, а также просмотреть сведения об оплатах и данные учетной записи. Кроме того, на сайте представлены правила и условия использования услуг и политика конфиденциальности нашей компании.


Для чего нужна регистрация на веб-сайте You+ Nissan?

Веб-сайт You+Nissan обеспечивает удобный доступ к порталу NissanConnect, а также к различным службам и функциям, предназначенным для владельцев автомобилей Nissan.

Как зарегистрировать автомобиль для использования Google™ в NissanConnect?

После регистрации автомобиля на портале NissanConnect необходимо принять правила и условия использования, а затем получить свой идентификатор пользователя и пароль NissanConnect, с помощью которых вы сможете получить инструкции по активации служб непосредственно в автомобиле.

Что такое идентификатор пользователя и пароль NissanConnect?

Это учетные данные, с использованием которых автомобиль пройдет проверку подлинности в системе NissanConnect, а вы получите доступ к службам Google™.

Я ввожу свой идентификатор пользователя и пароль NissanConnect, но выполнить регистрацию не удается.

Убедитесь, что телефон соединен с автомобилем и на нем не включен режим громкой связи, а затем повторите попытку. Возможно, вы допустили опечатку при вводе идентификатора пользователя или пароля NissanConnect. Введите данные еще раз.

После ввода идентификатора пользователя и пароля NissanConnect отображается сообщение о том, что имя пользователя и пароль больше не могут использоваться. Что делать в этом случае?

Возможно, идентификатор пользователя или пароль NissanConnect были введены в нескольких автомобилях, и это привело к блокированию учетной записи. Для решения этой проблемы позвоните в службу поддержки клиентов Nissan.

После ввода идентификатора пользователя и пароля NissanConnect отображается сообщение о том, что автомобиль уже используется другим пользователем. Что делать в этом случае?

Вы пытаетесь активировать уже активированное радио, например радио в автомобиле, у которого был другой владелец, или радио, которое было активировано ранее другим пользователем. Для решения этой проблемы позвоните в службу поддержки клиентов Nissan.

Отображается сообщение о том, что не удается установить соединение для получения данных. Что делать в этом случае?

Ваш автомобиль не может обнаружить соединенный телефон. Убедитесь, что технология Bluetooth активирована и на телефоне, и в автомобиле, и проверьте соединение между ними. Дополнительные инструкции можно просмотреть в руководстве для вашего телефона или головного устройства.

Какая технология используется системой NissanConnect для передачи данных в рамках моего тарифного плана голосовой мобильной связи?

Технология Data-Over-Voice (DoV) используется системой NissanConnect для работы служб Google™.

Использует ли система NissanConnect минуты моего тарифного плана голосовой мобильной связи?

Система NissanConnect будет использовать некоторое количество минут для каждого служебного запроса для передачи данных посредством голосовой связи.

Нужен ли мне тарифный план для обмена текстовыми сообщениями на мобильном телефоне?

Благодаря функции обмена текстовыми сообщениями без помощи рук вы можете прослушивать текстовые сообщения, которые приходят на ваш мобильный телефон с включенным протоколом MAP, и отвечать на них. При этом применяются стандартные тарифы для обмена текстовыми сообщениями.

Требуется ли для системы NissanConnect тарифный план для подключения к Интернету?

Нет, для системы не требуется наличие тарифного плана для подключения к Интернету.

Зачем указывать страну при регистрации в службах поиска мест через Google™ и Google™ Send-to-Car?

Система NissanConnect предоставляет доступ к местным службам и использует национальный номер телефона в целях минимизации ваших затрат на подключение. Если указать страну неправильно, может взиматься плата за использование мобильной связи в роуминге.

Нужна ли мне учетная запись PayPal®, чтобы оплатить или продлить использование служб поиска мест через Google™ и Google™ Send-to-Car?

Нет, вы можете оплатить подписку с помощью кредитной карты как гостевой пользователь PayPal.

После регистрации в службах поиска мест через Google™ и Google™ Send-to-Car эти службы недоступны. Что делать?

Вероятно, это связано с проблемами сети. Если проблема не исчезает, обратитесь в службу поддержки клиентов Nissan.

Почему услуги недоступны там, где я нахожусь?

Некоторые услуги доступны не во всех местах.

Мои услуги деактивированы. Что делать?

Убедитесь, что ваша подписка все еще активна. Вы можете продлить использование услуг, чтобы повторно активировать доступ к ним.

Мне не удается отправить сведения об интересующих местах в систему автомобиля при помощи карт Google. Что делать в этом случае?

Вероятно, это связано с проблемами сети. Если проблема не исчезает, обратитесь в службу поддержки клиентов Nissan.

Можно ли параллельно выполнять несколько запросов в службу поиска мест через Google™?

Система NissanConnect поддерживает только один запрос в службу за раз.

Входящий вызов на телефоне может прервать выполнение запроса службой?

Да, входящие и исходящие вызовы на телефоне прекращают выполнение запроса службами поиска мест через Google™ и Google™ Send-to-Car. Если входящий вызов поступил через Bluetooth-систему громкой связи автомобиля, аудиосистема (Pandora и т. д.) автомобиля переходит в беззвучный режим на время голосового вызова.

Существует ли какое-то ограничение по количеству раз использования служб?

В настоящее время такого ограничения не существует.

Могу ли я использовать свои учетные данные NissanConnect в автомобиле друга или в прокатном автомобиле?

Нет, ваши учетные данные предназначены для использования только в вашем автомобиле.

Я продал(а) свой автомобиль. Что делать в этом случае?

Поскольку система привязана к автомобилю, рекомендуется удалить свой автомобиль из системы You+Nissan и с портала NissanConnect.

Каким образом я смогу обращаться в компанию Nissan за помощью в дальнейшем?

Вернитесь на свою страницу владельца автомобиля и выберите удобный вариант обслуживания клиента.