Я владелец автомобиля Nissan, оснащенного системой навигации. Могу ли я использовать программу Nissan MapCare™?

Предложение, связанное с программой Nissan MapCare™, доступно для всех автомобилей Nissan, оснащенных системой NissanConnect (за исключением автомобилей модельного ряда 370Z и легких коммерческих автомобилей, кроме моделей eNV200 и NAVARA) и выпущенных после 1 мая 2016 г. (после 1 июня 2016 г. для JUKE и после 1 ноября 2016 г. для NAVARA). На автомобили, которые доступны в дилерских центрах, но выпущены до 1 мая 2016 г. (до 1 июня 2016 г. для JUKE и до 1 ноября 2016 г. для NAVARA) данное предложение не распространяется.  

Для меня программа Nissan MapCare™ недоступна. Как заказать обновление карт?

Вы имеете право на разовое обновление карт, и у вас есть два варианта.
Можно посетить интернет-магазин Nissan, но для этого придется установить приложение в системе навигации. Это простая операция, и для каждого продукта доступна инструкция.
Или вы можете обратиться к дилеру, который выполнит данную операцию вместо вас.

Могу ли я самостоятельно обновить систему Nissan MapCare™?

Поскольку обновление является частью программы Nissan MapCare™, его выполняет дилер. Сначала дилер проверяет, имеет ли автомобиль право на доступ к программе, а затем выполняет соответствующую процедуру. Данная процедура выполняется совершенно бесплатно.

Сколько раз я могу получить обновление для своей навигационной системы при помощи программы Nissan MapCare™?

Программа Nissan MapCare™ предусматривает не более трех обновлений — по одному каждый год. Обновление доступно для автомобилей, возраст которых не достиг пяти лет.

Как я узнаю о наличии обновления в программе Nissan MapCare™?

Представитель дилера свяжется с вами, когда обновление будет доступно. Убедитесь, что вы зарегистрированы на портале YOU+ (портал для клиентов Nissan) и что при регистрации вы указали все ваши контактные данные. Кроме того, вы можете заранее поинтересоваться у дилера о наличии обновлений для вашего автомобиля.

Есть ли реальная необходимость использовать программу Nissan MapCare™?

Ежегодно изменяется приблизительно 15% всех дорог и мест, которые могут вас заинтересовать. Обычно разовое обновление карт — процедура весьма дорогостоящая, поэтому компания Nissan в течение четырех лет будет помогать вам в этом вопросе.

Что произойдет, если я продам свой автомобиль?

Право на доступ к программе основывается на номере VIN автомобиля. Поэтому, право использования программы переходит к новому владельцу, за счет чего ценность вашего автомобиля повышается (с учетом того, что можно выполнить только три ежегодных обновления, пока возраст автомобиля не достигнет пяти лет).

Я купил(а) подержанный автомобиль с системой NissanConnect. Как узнать, применяется ли программа Nissan MapCare™ для моего автомобиля?

Спросите у своего дилера, имеет ли номер VIN автомобиля доступ к программе и сколько обновлений можно получить. Ваш дилер  позаботится о том, чтобы добавить вас в систему для получения обновлений.

Если я пропущу обновление программы Nissan MapCare™, можно ли отложить участие в программе на один год?

Нет, если вы пропустили ежегодное обновление, вы не сможете получить обновление на дополнительный год.