Сервисная кампания, связанная с газогенератором Takata
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ TAKATA: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для перечисленных ниже моделей Nissan, сообщила в Nissan, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании.
Что вам следует сделать?
Действуйте сейчас. Не откладывайте на потом. Если Вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Nissan, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию. Ниже приведен список автомобилей, которые могут попадать под данную сервисную кампанию, с указанием периода производства.
Дополнительная информация: компания Nissan начинает связываться со всеми своими покупателями, на которых распространяется сервисная кампания, отправляя им письма с предложением бесплатной замены нагнетательного устройства пассажирской подушки безопасности. В случае отсутствия пригласительного письма, рекомендуем Вам использовать инструмент проверки и, при необходимости, связаться с ближайшим дилерским центром и назначить встречу с дилером для замены подушки безопасности. По всем вопросам в отношении автомобилей Nissan обращайтесь в компанию Nissan по этому номеру телефона: 0 800 303 307
Производство с | Производство по | |
---|---|---|
NOTE |
30.08.2005 |
19.07.2013 |
ALMERA |
22.05.2001 |
25.12.2008 |
TIIDA | 13.11.2007 | 01.08.2014 |
ALMERA TINO | 22.08.2001 | 21.11.2005 |
TEANA | 05.04.2004 | 01.11.2007 |
MAXIMA QX | 03.07.2000 | 11.06.2003 |
X-TRAIL | 02.07.2001 | 28.11.2008 |
PICKUP NAVARA | 24.04.2001 | 25.12.2003 |
PATROL | 19.02.2001 | 24.12.2008 |
TERRANO | 06.01.2003 | 28.11.2006 |
NOTE | 30.08.2005 | 19.07.2013 |
PATHFINDER | 19.07.2001 | 09.07.2004 |
Takata VIN checker
Как узнать номер VIN моего автомобиля?
Номер VIN (идентификационный номер транспортного средства) находится в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери или в вашей сервисной книжке. Обычно номер состоит из 17 символов.
Что делает Nissan для помощи клиенту, автомобиль которого подпадает под кампанию?
В соответствии со стандартной политикой Nissan:
- Мы связываемся со всеми покупателями, по которым у нас есть актуальная контактная информация.
- Свяжитесь с ближайшим дилером Nissan, чтобы записаться на бесплатный ремонт.
Как связаться с компанией Nissan, чтобы проверить ваш автомобиль или получить ответы на другие вопросы, связанные с этой кампанией?

Позвоните по номеру 0 800 303 308
Остаются вопросы? Хотите обсудить с нами информацию по кампании?
Позвоните нам, и мы с радостью вам поможем.

Отправьте нам email
Если вам нужна любая дополнительная информация, отправьте нам E-mail, и мы с радостью Вам поможем.