Время от времени с целью обеспечения безопасности и высокого качества автомобилей Nissan компания Nissan может приглашать клиентов для бесплатной проверки и, при необходимости, ремонта их автомобилей.

Сервисные кампании
Сервисные кампании предусматривают превентивные проверки, которые организовываются производителем для отдельных групп автомобилей, на предмет выявления и устранения возможных неисправностей, и обеспечения высокого уровня удовлетворенности наших клиентов. Если Вас оповестят о такой необходимости, настоятельно рекомендуем незамедлительно связаться с Вашим дилером для записи на бесплатную проверку и, при необходимости, ремонт.

Мне не пришло письмо от Nissan. Как узнать о наличии действующих кампаний в отношении моего автомобиля?
Компания Nissan запустила специальный интернет-опрос в связи с сервисной кампанией от производителя подушек безопасности Takata. Перейдите по ссылке, размещенной в конце этой страницы. Чтобы узнать о наличии других действующих кампаний, обратитесь к ближайшему дилеру Nissan.

Что Вы можете ожидать от Nissan, если Ваш автомобиль подпадает под сервисную кампанию:

  • Бесплатную проверку и, при необходимости, ремонт для предотвращения возможных неисправностей или неудобств при эксплуатации Вашего автомобиля Nissan.
  • Мы будем использовать только оригинальные запасные части Nissan, которыми располагают наши дилеры.
  • Мы сделаем все возможное, чтобы встреча была назначена в наиболее удобное для вас время.
  • Выберите наиболее предпочтительный способ связи: письмо/e-mail/телефон.
  • Автоматическое обновление для клиентов, зарегистрировавшихся на веб-сайте или в приложении You+Nissan.