На моем автомобиле подходит время выполнения регулярного технического обслуживания, но дилер не работает или я не желаю подвергаться риску во время визита в дилерский центр. Что мне делать?

Во время ограничений на передвижение, связанных с COVID-19 при невозможности четко придерживаться регламентных интервалов обслуживания. Nissan будет гибко подходить к каждому такому случаю с целью поддерживать гарантийные обязательства на ваш автомобиль в полном объеме. При ближайшей возможности, просим записаться для выполнения технического обслуживания автомобиля в ближайший дилерский центр. Учитывая существующую ситуацию, ожидается, что использование автомобиля будет менее интенсивным.

Моему автомобилю необходимо выполнить гарантийный ремонт, но дилер не работает или я не желаю подвергаться риску во время визита на дилерский центр. Что мне делать?

Если вы считаете, что ваш автомобиль работает не должным образом, или на панели приборов отображается индикатор неисправности, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля, имеющего описание индикаторов панели приборов и общую информацию по использованию и обслуживанию автомобиля. При ближайшей возможности, свяжитесь с ближайшим дилерским центром для консультации или записи на диагностику неисправности.

Mой автомобиль не заводится/не может ехать/на панели приборов горит красный предупредительный индикатор.

Если на панели приборов горит красный предупредительный индикатор и вы сомневаетесь в безопасности использования автомобиля в таких условиях, следует немедленно прекратить использование автомобиля и позвонить в службу Nissan Assistance. Согласно распоряжений правительства по COVID-19, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр или к вашему дому, пока не будет возможности доставить автомобиль в дилерский центр.

Скорее всего гарантийный срок на моем автомобиле закончится до того, как будет выполнен гарантийный ремонт. Как Nissan поддержит в этой ситуации?

Nissan гибко будет подходить к таким случаям, когда, на автомобилях заканчивается гарантия и ремонт не может быть выполнен из-за ограничений связанных с борьбой с вирусом COVID-19. Для фиксации вашего запроса, обратитесь, пожалуйста, в дилерский центр по телефону или электронной почте в течение гарантийного срока.

Я не имею возможности предоставить мой автомобиль для обслуживания, согласно требованиям производителя. Повлияет ли это на гарантию моего автомобиля?

Nissan гибко применять свои сервисные рекомендации, чтобы поддержать своих клиентов в этот тяжелый час. Однако, просим вас самостоятельно проверять уровень и состояние моторного масла и охлаждающей жидкости и поддерживать их нормальный уровень, как рекомендовано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Будет ли необходимо оплатить стоимость гарантийного ремонта, в случае задержки с его выполнением?

Ремонт будет выполнен, согласно гарантийных обязательств производителя в случае, если это было вызвано ограничениями связанными с борьбой с вирусом COVID-19.

Будет ли мне предоставлено подменный автомобиль, на то время, пока дилер не в состоянии отремонтировать мой автомобиль?

Просим вас убедиться, что свободное передвижение разрешено правительственными распоряжениями. Учитывая существующую ситуацию, ожидается, что использование автомобильного транспорта будет ограничено. Однако, если вам необходим подменный автомобиль, вы можете обратиться с соответствующим требованием в ближайший дилерский центр Nissan или в службу «Горячей Линии».

Mой автомобиль имеет открытую отзывную кампанию. Могу ли я его использовать?

Если вы получили информацию о необходимости выполнения отзывной кампании, выполняется бесплатно для клиента, однако еще не записались для ее выполнения в желаемый дилерский центр, тогда просим сделать это при ближайшей возможности. Если предварительная запись была отменена вследствие закрытия дилерского центра, просим вас связаться с дилером, когда центр возобновит свою работу, и назначить новое время для ремонта.

Когда Nissan вернется к нормальной работе?

Это зависит от дальнейшего развития ситуации с COVID-19. Nissan пристально отслеживает состояние всех рынков и выполняет требования правительства в каждой стране.

Обязан ли клиент обращаться к какому-то определенному дилеру для выполнения ремонта или обслуживания?

Нет. Клиент может связаться с любым дилером, который работает, и записаться на обслуживание и ремонт автомобиля.